Сценарий праздника 8- Марта.
Под музыку. Выходят ведущие.
1-й: Что за праздник готовится тут?
2-й: Может почётные гости придут?
1-й: Может придут генералы?
2-й: Может придут адмиралы?
3-й: Нет!
1-й: Может герой, облетевший весь свет?
3-й: Нет, нет, нет!
2-й: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они
гости!
3-й: Почётные, важные гости!
1-й: Красивые, добрые самые,
Конечно же наши мамы!
2-й: В этот светлый день весны, дарят женщинам
цветы!
3-й: А в садах и школах детки, мамам мастерят
поделки!
1-й: Мужчины очень суетятся,
И
в магазинах, за подарками толпятся.
2-й: Мы
знаем точно, что весна пришла,
И женский праздник в гости привела!
Девочка: Есть в природе знак святой и вещий
Ярко,
обозначенный в веках
Самая
прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От
любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не богоматерь, а земная
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви ей издревле завещан
Так
вот и стоит она в веках
Самая
прекрасная из женщин.
Женщина
с ребенком на руках.
Песня «Мама»
1-й: О, как прекрасно это слово – мама.
Все на земле от материнских рук.
Она
нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
2-й: Да, слово “мама” издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.
И будем говорить мы ей “спасибо”
И будем возносить ее до звезд.
1-й: Маляры и ткачихи.
2-й: Инженеры и педагоги.
1-й: Бухгалтеры и врачи.
2-й: Агрономы и железнодорожницы.
1-й: Артистки и поварихи.
2-й: Экономисты и юристы.
1-й: Но есть у миллионов женщин еще одна
должность – быть мамой.
2-й: Много обязанностей входит в эту важную
должность. И, наверное, самая главная – быть “добрым солнышком” семьи, нести
свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
1-й: Мама, мамочка. Разве есть у кого-либо
человек ближе неё? В Международный женский день любящие сыновья посвящают своим
мама красивые стихи, дарят ей подарки от всего сердца, желают огромного
женского счастья, долгой и лёгкой жизни, крепчайшего здоровья.
2-й: Как многим мы обязаны ей: забота, ласковая
улыбка, доброе слово, мудрые советы.
1-й: Мама учила меня уважать чужой труд:
2-й: Если вы собираетесь переубивать друг друга-
идите на улицу, я только что полы вымыла!
1-й: Мама учила меня верить в Бога:
2-й: Молись Богу, чтоб эта гадость отстиралась!
1-й: Мама учила меня мыслить логично:
2-й: Потому что я так сказала, вот почему!
1-й: Мама учила меня думать о последствиях:
2-й: Вот вывалишься из окна , не пойдёшь со мной в
магазин!
1-й: Мама объяснила мне причинно-следственные
связи:
2-й: Если ты сейчас же не перестанешь реветь- я
тебя отшлёпаю!
1-й: Мама научила преодолевать невозможное:
2-й: Закрой рот и ешь суп!
1-й: Мама научила меня стойкости:
2-й: Не выйдешь из-за стола, пока не доешь!
1-й: Мама преподала мне основы генетики:
2-й: Это у тебя от отца!
1-й: А ещё, мама научила меня высшей
справедливости:
2-й: Чтоб твои дети, были такими же,
как ты!
1-й: Только мама, уставшая после работы, всегда придёт
на помощь, приободрит и найдёт добрые слова для своего ребёнка.
2-й: Итак , предлагаем вам сценку « Задачка по
математике»
Сценка «Задачка по математике»
(Мама сидит с сыном
за столом делает уроки , сын плачет , папа лёжа читает газету)
Мама: Так, давай ещё раз!
Сын: Чё давай? (плачет)
Мама: Первый землекоп копает траншею со скоростью 5
метров в час.
Сын: Давай завтра утром решу задачку эту. (Плачет)
Мама: Так , мы с тобой договаривались, что пока
задачку не решишь, спать не пойдёшь? Договаривались? Договаривались, я
спрашиваю?
Сын: Да-а-а! (раздражительно,
плача)
Мама: Давай, пиши. Первый землекоп… Кто такой землекоп , знаешь?
Сын: Знаю.
Мама: Так…
Сын: Земляной полицейский!
Мама: (подводит глаза к небу). Нет,
зе-мле-коп, коп-от слова копать! Человек, который копает землю. И копает он её
со скоростью 5 м. в час, рисуй.
Сын: Чё рисовать?
Мама: Рисуй траншею 5 м.
Сын: Как я нарисую траншею 5 м., у нас комната 4
м. всего?
Мама: На листочке рисуй (пауза) линию, вот-это 5 м.
Итак, первый землекоп…
Сын: Первый, их чё
там несколько, что-ли?
Мама: Двое.
Сын: У-у-у. Спасибо (смотрит на обложку учебника) Полонский В.Б.(плачет), блин, задачи такие…
Мама: Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м. в час, это понятно?
Сын: Я спать хочу!
Мама: Я тоже спать хочу. Полпервого времени, сидим
задачи тут решаем! Я тебе говорила, со школы придёшь, математику сделаешь и
делай чё хочешь! Говорила я тебе, говорила?
Сын: Говорила! (раздражённо).
Мама: И чё ты не сделал?
Сын: А не надо было меня из роддома забирать! (плачет навзрыд)
Мама: Так, ты со школы пришёл, что делал?
Сын: Е - ел!
Мама: А потом?
Сын: Спал - л!
Мама: Значит выспался!
Сын: Не-а!
Мама: Почему?
Сын: А я не сильно спал!
Мама: Так ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, ты землекоп…
Сын: Я не хочу быть землекопом никаким, вобще! Я
тебе сто раз говорил, хочу быть доктором!
Мама: Хорошо! Хирург и анестезиолог, копают траншею…
Сын: (недоумевая) Зачем?
Мама: (кричит) Операция неудачно прошла! Один наркоз
неправильно рассчитал, другой –разрез ! Потому что в школе учились плохо (даёт сыну подзатыльник)
Мама: Итак они копали траншею… Один копал со скоростью
5 м. в час, а другой – со скоростью-2 м. в час.
Сын: Они чё змею там хоронят, штоль?
Мама: Да, змею! Итого, один- 5м. в час, другой- 2
м. в час, значит вместе они сколько
копают?
Сын: Сколько?
Мама: 2+5, сколько?
Сын: 7.
Мама: 7! Вот. Ползадачи решили уже. Пиши 7, 7
чего?
Сын: Метров.
Мама: Метров, правильно. 7 метров што?
Сын: 7
метров змея.
Мама: (бросает книгу) Я не могу больше! Иди занимайся с ним сам(говорит отцу), ну это
невозможно с ним, просто невозможно!(
отец поднимается с дивана и подходит к сыну)
Отец: Ой, ну чё вы там не можете (раздражённо сыну) ой, да не ной ты!
Щас тебе батя поможет! Чё ты ? Давай! Чё за задача?
Сын: Хирург и анестезиолог хоронят змею там ( отец медленно поворачивает голову и
недоумевая смотрит на мать, мать разводит руками).
Отец: Это чё за учебник?
Сын: Я не виноват,шо такие дебильные задачи
придумывают, вобще!
Отец: Так всё, ну-ко не ори, подожди (открывает учебник и читает) . Значит, один землекоп копает траншею со
скоростью 5 м. в час, ну, второй 2 м. в час. Скоко метров траншеи они выкопают
за полтора часа? Ну, чё тут непонятного?(смотрит
на сына , сын плачет). Давай я тебе напишу потом перепишешь.
Мама: Я тебе напишу щас, положи ручку. Я хочу,
чтобы он сам понял всё! (сын бьётся в
истерике)
Мама: Хватит
ныть, хватит ныть! Поехали! Сколько землекопов?
Сын: 7.
Мама: Землекопов сколько?
Сын: 2.
Мама: 2. Вместе они, сколько копают метров в час?
Сын: 7.
Мама: 7. За час -7, а за полтора?
Сын: Вы меня не любите ( плачет).
Мама: Что ты несёшь?
Сын: Вы
меня у цыган купили.
Мама: Что?
Сын: Вы хотите, чтобы я поскорей умер и всё( ноет).
Мама: Так всё, что ты городишь-то? Давай перерывчик
сделаем (успокаивает сына),
перерывчик, на тортик, тортик, тортик. Тортик будем? Тортик?
Сын: Да.
Мама: Всё, щас перерывчик на тортик и быстренько
задачку всю решим (уходит и возвращается)
Мама: (смотрит на мужа) Хто съел тортик? (отец виновато)
Отец: Слушайте, ну я откуда знал, шо вас эти
землекопы в полвторого ночи до торта доведут ! ( сын сильно рыдает).
Мама: Так, всё вместо тортика што хотим? Што мы
хотим вместо тортика?
Сын: Гамбургер.
Мама: Всё, всё щас папа поедет за гамбургером (открывает книгу и читает) со
скоростью 5 м. в час.ет
Отец: Да ладно. Харэ, никуда я не поеду (встаёт с дивана и садится к сыну), ща
всё решим!
Мама: Занимайтесь.
Отец: От
уже тупой какой!
Отец: Ладно, не стони, щас всё решим! Давай,
внимательно, выдохнули, значит , за один час
они копают 7 м., значит за полтора часа, скока они копают?(размышляя) в полтора раза больше,
правильно? Правильно?
Сын: Ты зачем торт съел?
Отец: Я не могу с ним!
Мама: Так, так, ещё разочек , так. 7 м. траншеи
они копают за один час, а за полтора часа сколько?
Сын: (
в истерике) Та ну, не знаю я!
Мама: Я
тебя на телефон буду щас снимать и в интернете выкладывать, будешь популярный,
как девочка с бочонками и огурцами!
Сын: (кричит)
Не хочу я никак сниматься, сниматься никак!
Мама: Учись, хорошо учись тогда. Итак, 7 м.
траншеи они копают за один час, за полтора часа сколько?
Сын: (тяжело дышит) 8!
Мама: Ух ты! Это интересней уже, давай! Тока
больше.
Сын: 9?
Мама: Больше.
Сын: 10?
Мама: Больше.
Сын: 11?
Мама: Меньше.
Сын: 10?
Мама: Больше.
Сын: 11?
Мама: Меньше.
Сын: Ты издеваешься надо мной?
Мама: Между
десятью и одиннадцатью есть что-нибудь?
Сын: Пол-одиннадцатого?
Мама: Пол-одиннадцатого, по- другому это сколько?
Пол-одиннадцатого… это?
Сын: Поздно?
Мама: (кричит) Полвторого –это поздно. А
пол-одиннадцатого, это сколько?
Отец : (не выдерживая) Да 10.30,это!
Мама: Сиди там, подсказывальщик!
Отец: Господи, невозможно!
Мама: Пиши, давай. Отец подсказал тебе.
Сын: Чё
писать-то 10 или 30?
Мама: 10
м. 30 см. Чё щас –то ревёшь сидишь?
Сын: Гироскутер хочу!
Мама: Чё
ты щас вдруг заревел, што гироскутер хочешь?
Сын: А
штоб на день рожденья не реветь!
Мама: Будешь хорошо учиться, будет тебе гиро
скутер, давай пиши ответ, 10 метров, 30 см., фу блин, запутал меня (кричит на отца), подсказывальщик! 10 с
половиной метров.
Отец: Наташ, ну чё я вникаю штоли? Я можно уже
пойду спать? Ну, правда, уже, время сколько!
Мама: Нет, никто не пойдёт спать. Вобще-то это и
твой ребёнок тоже не может решить задачу! Так пишем ответ (обращаясь к сыну) 10 с половиной метров, прокопают 2 землекопа за
полтора часа. Записал?
Сын: Да.
Мама: Сложно было?
Сын: Нет.
Мама: Нет? Молодец! Всё?
Сын: Всё!
Мама: Доставай геометрию!
1-й: Бабушка
это, конечно же, мама,
Мамина
правда, но это не суть.
С
бабушкой можно побыть и упрямым,
Бабушке
можно не дать отдохнуть.
2-й: Спасибо тебе за доброту, с которой ты
всегда относишься к внукам, даже если
они неправильно себя ведут, за твою уравновешенность, отсутствие истерик
и раздражения по пустякам… благодаря
такой стабильности с тобой всегда спокойно и уютно.
3-й Бабушка это такой человечек,
Кто пожалеет и защитит,
Бабушек любят все дети на свете
Бабушка шалости все нам простит.
4-й: Спасибо за то, что в трудную минуту всегда
находишь тёплые и мудрые слова поддержки. За то, что умеешь сложное объяснить
простыми словами и мудро уладить любое семейное недоразумение.
5-й: Бабушки вяжут носочки внучатам
Капризы исполнят, пирог испекут,
Бабушки нашим мамам и папам
Нашлёпать
нас никогда не дадут.
6-й: Спасибо
за километры прочитанных в детстве сказок и килограммы испечённых пирогов,
которыми ты угощаешь меня, при каждом
удобном случае. За то, что поддерживала и контролировала мою маму, чтобы она
правильно за мною ухаживала, следила за моим здоровьем и не совершала фатальных
ошибок.
7-й: То, что родители не разрешают
Бабушка с радостью нам разрешит
И нам не скажет, что мы ей мешаем,
Если кино смотрит или же спит.
8-й: Спасибо тебе за то, что ты даришь мне
веру, и поддерживаешь, когда я больше
всего в этом нуждаюсь. Спасибо, что ты выдерживаешь любые мои эмоциональные
всплески, что пытаешься рассмешить, когда я грущу, и что всегда учишь меня
чему-то новому, открывая новые грани мира. Спасибо, что не сдаешься и борешься
за меня, подчеркивая мою значимость и уникальность.
9-й: Бабушек мягкие, тёплые руки
Нежно согреют нас в холода
И не дадут умереть нам со скуки
Бабушки наши с нами всегда.
10-й: Спасибо
за блестящее чувство юмора, которое не иссякает и не увядает с годами, а
становится только ярче.
11-й: Бабушки наши дают наставленья
Бабушки учат, как надо жить,
Бабушки наши все, без сомненья
Дали любви нам незримую нить.
12-й: Спасибо за то, что несмотря на годы ты
продолжаешь оставаться настоящей женщиной - ухоженной, красивой, остроумной и
заботливой. Благодаря тебе я знаю, какой должна быть правильная хранительница
домашнего очага, для которой на первом месте - интересы семьи и, конечно же
здоровье любимых внучат.
Ведущий: Предлагаем посмотреть сценку » Бабушка собирает внука на День рождения».
Сценка
«Бабушка одевает внука на День рождения»
Внук: Ба, погладь мне футболку. Я иду, короче, на
день рождения к Серёге.
Бабушка: К Серёге? К Серёге на день рождения идёшь?
Внук: Да.
Бабушка: А девчонки там будут?
Внук: Конечно!
Бабушка: Тогда одевай рубашку!
Внук: Ба, нет! Я в футболке пойду.
Бабушка: Естественно.
В футболке. А поверх – рубашку.
Внук: Ну, ба!
Бабушка: Одевай, говорю!
Внук: Ну, то за рубаха такая? Ну что это?
Бабушка: Девочки скажут: «Какой красивый мальчик!
Пришел в рубашке!» (бабушка надевает
внуку рубашку на футболку)
Внук: Лошара, прям какой-то. Ну,чё в рубашке. Я танцы учу клубные, а тут
рубашка какая-то.
Бабушка: Очень хорошо! Сейчас галстук дам.
Внук: Что? Галстук ещё? Ну, ба!
Бабушка: Ты на день рождения идёшь или куда? (надевает ему галстук.)
Внук: Всё равно сниму потом.
Внук: Как урод какой-то.
Бабушка: Я тебе сниму! Вот какой красивый парень!
Внук: Как урод какой-то.
(Внук начинает
снимать штаны.)
Бабушка: Что ты делаешь? Куда ты треники снимаешь?
Внук: Джинсы надену.
Бабушка: Одень поверх.
Внук: Ну, ба!
Бабушка: Чё «ба»? Твой Серёжка неизвестно, где живёт.
Пока дойдёшь, застудишься.
Внук: Ну, ба!
Бабушка: Что «ба»? Дедушка твой ходил в двух штанах
всю жизнь, дожил до 90 лет. Так в двух
штанах и похоронили.
(Внук начинает
надевать джинсы.)
Внук: Они не налезут на них, джинсы вобще.
Бабушка: Куда ты джинсы надеваешь? На день рождения
идёшь или картошку разгружать? Вот брюки надень.
Внук: Какие брюки ещё
Бабушка: Хорошие, глаженные. Брюки, дедушка с войны
пришёл ещё в них.
Внук: Что такое? Ну, что вообще?
Бабушка: Шерсть! Им сносу нет. Одевай!
Внук: Ну, ба! (надевает брюки на штаны)
Бабушка: Видишь, как хорошо. Ну вот! Смотри, как
хорошо!
Внук: Ну, ба! Жарко в двух штанах будет.
Бабушка: Придёшь туда, снимешь одни.
Внук: Куда я дену-то их?
Бабушка: В шапку положишь, чтоб не потерять.
Внук: Что? Шапка ещё?
Бабушка: Шапка новая, меховая… Новая шапка… До тебя её только дедушка и носил.
Внук: Ну, ба! Не пойду я в этом вообще!
(Бабушка достаёт
валенки.)
Бабушка: Давай левую ногу или правую (думает), ай давай левую , какая
разница! (бабушка обувает его во время
разговора)
Внук: Что это такое?
Бабушка: Как что? Валенки!
Внук: Какие валенки? У меня кроссовки есть!
Бабушка: Кто кроссовки с брюками носит?
Внук: А валенки, значит, стиляга просто! Да?
Бабушка: Валенки: они ко всему подойдут.
Внук: Вообще никуда не пойду! (садится, обхватывает голову руками)
Бабушка: Вот и правильно. Не ходи никуда. Дома
посидишь, над картошечкой подышишь, пряжу мне подержишь, и спать вместе ляжем.
Внук: Ну, ба!
(Внук встаёт,
наматывает на шею шелковый шарф.)
Бабушка: Ну-ка, сними эту удавку! Что это?
Внук: Шарф. Сейчас модно!
Бабушка: Бабушка тебе шарф связала. Вот, смотри
какой.
Внук: А его (показывает
на шелковый шарф), между прочим, тутовый шелкопряд связал.
Бабушка: Вот пусть тутовый шелкопряд тебя и в
квартиру прописывает. Будешь в коконе жить
Внук: Хорошо… Где мой пуховик вообще?
Бабушка: Вот, нехорошо пока… Вот! … Тулупчик… Вот сейчас хорошо будет!
Внук: Я пуховик одену!
Бабушка: Какой пуховик? Что, сдурел? На улице
холодина - минус 2! (надевает ему тулуп)
Вот, смотри, как хорошо. Ой… (плачет, вытирает слёзы краем платка)
Внук: Ба, что? Плохо тебе?
Бабушка: Какой ты у меня красивый! Дедушку мне
напомнил!
(Звонок в дверь. Заходит друг внука.
Здоровается ).
Виталька: Здравствуйте, Клавдия Петровна.
Бабушка: О,
Виталька, бабушка к вам приехала?
Виталька: Приехала… Ну, что, Илюха, пойдём?
Внук: Я готов. (бабушке
говорит) Мы пошли.
(Уходят. Бабушка
крестит их вслед.)
Бабушка: Ой, держитесь, девки, женихи идут!
1-й: Итак парни, сегодня 8 марта и мы должны
обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут
предложения?
2-й: А что тут долго думать! Ты, перед уроками
выйдешь к доске и скажешь, что мы…что в такой день…ну, в общем, поздравишь их и
дело с концом.
3-й: Легко сказать – поздравишь А что я им скажу?
4-й: Надо придумать хорошее поздравление. И
желательно в стихах! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
1-й: А что
если и нам их в стихах! Димон умеет, пусть напишет!
2-й: Легко сказать – напишет. А что если не
получиться?
3-й: Что значит не получится! Должно получиться!
Короче, решили. Димон на переменках напишет поздравление, а я его прочитаю. И
все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
4-й: А подарок?
1-й: Какой подарок?
2-й: У меня предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого,
20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков,
пончиков и …
ВСЕ: И все это съедим.
Сценка «Мальчики
поздравляют девочек с 8-м Марта».
Мальчики стоят и
обговаривают как поздравят девочек. ( Девочки стоят рядом).
1-й: Девочки, выйдите пожалуйста, нам надо
приготовиться. (Девочки уходят).
1-й: Итак, я дарю Синичкиной!
2-й: Я дарю Синичкиной.
1-й: А чего это ты? Я дарю!
2-й: Я с ней на Новый год медляк танцевал!
1-й: И чё? А я её люблю!
(Забегает Синичкина).
Синичкина: Мальчики, вы скоро?
1-й: Синичкина, овца, дверь закрой! (Синичкина уходит).
1-й: Я дарю Синичкиной!
2-й: Так, всё!
1-й: Девочки, мы готовы! (Входят
девочки).
1-й: Иванова, сразу бы хотелось обратиться к
тебе… Мы не знали , что ты так быстро
выздоровеешь, поэтому, извини.
2-й: А сейчас, вам Дима прочитает свою поэму,
давай, Димон!
3-й: Наша Лиза, просто супер, по-моему, даже
супер-пупер. Ну, и Саша Синичкина тоже хороша, важна не внешность, а душа! А
ещё у нас есть Милена шикарная, в принципе, она тоже нормальная. Компоты и соки
в стаканы уже разлиты, наши сердца для вас всегда открыты!
Танец-поздравление.
1-й: Самых клёвых, самых классных
Поздравляем
мы всем классом
И желаем мы всем
классом
Чтобы
были вы прекрасны!
2-й: Желаем
вам легко всему учиться!
Смеяться
больше, больше веселиться
Быть
школьным эталоном красоты
И чтоб
сбывались все ваши мечты!
Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные,
бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними
лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь,
здоровье, счастье и мечты .
Песня «Мама».
Танец .
Комментариев нет:
Отправить комментарий