Сценарий праздника 8- Марта 2020

Сценарий праздника 8- Марта.

Под музыку. Выходят ведущие.


1-й:            Что за праздник готовится тут?
2-й:             Может почётные гости придут?
1-й:             Может придут генералы?
2-й:             Может  придут адмиралы?                                                                                                  
3-й:             Нет!
1-й:             Может герой, облетевший весь свет?
3-й:             Нет, нет, нет!
2-й:             Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они гости!
3-й:             Почётные, важные гости!
1-й:             Красивые, добрые самые,
                    Конечно же наши мамы!
2-й:             В этот светлый день весны, дарят женщинам цветы!
3-й:             А в садах и школах детки, мамам мастерят поделки!
1-й:             Мужчины очень суетятся,
                     И в магазинах, за подарками толпятся.
2-й:              Мы знаем  точно, что весна пришла,
                     И женский праздник в гости привела!

Девочка:     Есть в природе знак святой и вещий
                       Ярко, обозначенный в веках
                       Самая прекрасная из женщин
                       Женщина с ребенком на руках.
                        От любой напасти заклиная
                        Ей-то уж добра не занимать
                        Нет, не богоматерь, а земная
                        Гордая, возвышенная мать.
                        Свет любви ей издревле завещан
                        Так вот и стоит она в веках
                        Самая прекрасная из женщин.
                        Женщина с ребенком на руках.

                                  Песня «Мама»


1-й:                 О, как прекрасно это слово – мама.
                        Все на земле от материнских рук.
                        Она нас, непослушных и упрямых,
                        Добру учила – высшей из наук.

2-й:                 Да, слово “мама” издавна в народе
                        Возносят выше самых ярких звезд.
                        И будем говорить мы ей “спасибо”
                        И будем возносить ее до звезд.

1-й:                 Маляры и ткачихи.
2-й:                 Инженеры и педагоги.
1-й:                 Бухгалтеры и врачи.
2-й:                 Агрономы и железнодорожницы.
1-й:                 Артистки и поварихи.
2-й:                 Экономисты и юристы.
1-й:                 Но есть у миллионов женщин еще одна должность – быть мамой.
2-й:                 Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая главная – быть “добрым солнышком” семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
1-й:                 Мама, мамочка. Разве есть у кого-либо человек ближе неё? В Международный женский день любящие сыновья посвящают своим мама красивые стихи, дарят ей подарки от всего сердца, желают огромного женского счастья, долгой и лёгкой жизни, крепчайшего здоровья.
2-й:                 Как многим мы обязаны ей: забота, ласковая улыбка, доброе слово, мудрые советы.
1-й:                 Мама учила меня уважать чужой труд:
2-й:                 Если вы собираетесь переубивать друг друга- идите на улицу, я только что полы вымыла!
1-й:                Мама учила меня верить в Бога:
2-й:                Молись Богу, чтоб эта гадость отстиралась!
1-й:                Мама учила меня мыслить логично:
2-й:                Потому что я так сказала, вот почему!
1-й:                Мама учила меня думать о последствиях:
2-й:                Вот вывалишься из окна , не пойдёшь со мной в магазин!
1-й:                Мама объяснила мне причинно-следственные связи:
2-й:                Если ты сейчас же не перестанешь реветь- я тебя отшлёпаю!
1-й:                Мама научила преодолевать невозможное:
2-й:               Закрой рот и ешь суп!
1-й:               Мама научила меня стойкости:
2-й:               Не выйдешь из-за стола, пока не доешь!
1-й:               Мама преподала мне основы генетики:
2-й:                Это у тебя от отца!
1-й:                А ещё, мама научила меня высшей справедливости:
2-й:                Чтоб твои дети, были такими же, как ты!
1-й:                Только мама, уставшая после работы, всегда придёт на помощь, приободрит и найдёт добрые слова для своего ребёнка.
2-й:               Итак , предлагаем вам сценку « Задачка по математике»

Сценка «Задачка по математике»


(Мама сидит с сыном за столом делает уроки , сын плачет , папа лёжа читает газету)

Мама:               Так, давай ещё раз!
Сын:                   Чё давай? (плачет)
Мама:                Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 метров в час.
Сын:                   Давай завтра утром решу задачку эту. (Плачет)
Мама:                Так , мы с тобой договаривались, что пока задачку не решишь, спать не пойдёшь? Договаривались? Договаривались, я спрашиваю?
Сын:                   Да-а-а! (раздражительно, плача)
Мама:                Давай, пиши. Первый землекоп…  Кто такой землекоп , знаешь?
Сын:                   Знаю.
Мама:                Так…
Сын:                     Земляной полицейский!
Мама:                (подводит глаза к небу). Нет, зе-мле-коп, коп-от слова копать! Человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час, рисуй.
Сын:                   Чё рисовать?
Мама:               Рисуй траншею 5 м.
Сын:                  Как я нарисую траншею 5 м., у нас комната 4 м. всего?
Мама:              На листочке рисуй (пауза) линию, вот-это  5 м. Итак, первый землекоп…
Сын:                 Первый, их чё  там несколько, что-ли?
Мама:              Двое.
Сын:                 У-у-у. Спасибо (смотрит на обложку учебника) Полонский В.Б.(плачет), блин, задачи такие…
Мама:              Первый землекоп копает  траншею со скоростью 5 м. в час, это понятно?
Сын:                  Я спать хочу!
Мама:               Я тоже спать хочу. Полпервого времени, сидим задачи тут решаем! Я тебе говорила, со школы придёшь, математику сделаешь и делай чё хочешь! Говорила я тебе, говорила?
Сын:                 Говорила! (раздражённо).
Мама:              И чё ты не сделал?
Сын:                 А не надо было меня из роддома забирать! (плачет навзрыд)
Мама:             Так, ты со школы пришёл, что делал?
Сын:                    Е - ел!
Мама:                А потом?
Сын:                   Спал - л!
Мама:               Значит выспался!
Сын:                  Не-а!
Мама:               Почему?
Сын:                  А я не сильно спал!
Мама:              Так ещё раз. Два землекопа копают  траншею, представь, ты землекоп…
Сын:                  Я не хочу быть землекопом никаким, вобще! Я тебе сто раз говорил, хочу быть доктором!
Мама:              Хорошо! Хирург и анестезиолог, копают траншею…
Сын:                (недоумевая)       Зачем?
Мама:             (кричит)   Операция неудачно прошла! Один наркоз неправильно рассчитал, другой –разрез ! Потому что в школе учились плохо (даёт сыну подзатыльник)
Мама:              Итак они копали траншею… Один копал со скоростью 5 м. в час, а другой – со скоростью-2 м. в час.
Сын:                 Они чё змею там хоронят, штоль?
Мама:              Да, змею! Итого, один- 5м. в час, другой- 2 м. в час,   значит вместе они сколько копают?
Сын:                 Сколько?
Мама:              2+5, сколько?
Сын:                  7.
Мама:               7! Вот. Ползадачи решили уже. Пиши 7, 7 чего?
Сын:                  Метров.
Мама:              Метров, правильно. 7 метров што?
Сын:                  7 метров  змея.
Мама:              (бросает книгу)   Я не могу больше!  Иди занимайся с ним сам(говорит отцу), ну  это невозможно с ним, просто невозможно!( отец поднимается с дивана и подходит к сыну)
Отец:                 Ой, ну чё вы там не можете (раздражённо сыну) ой, да не ной ты! Щас тебе батя поможет! Чё ты ? Давай! Чё за задача?
Сын:                    Хирург и анестезиолог хоронят змею там ( отец медленно поворачивает голову и недоумевая смотрит на мать, мать разводит руками).
Отец:                   Это чё за учебник?
Сын:                     Я не виноват,шо такие дебильные задачи придумывают, вобще!
Отец:                   Так всё, ну-ко не ори, подожди (открывает учебник и читает) .  Значит, один землекоп копает траншею со скоростью 5 м. в час, ну, второй 2 м. в час. Скоко метров траншеи они выкопают за полтора часа? Ну, чё тут непонятного?(смотрит на сына , сын плачет). Давай я тебе напишу потом перепишешь.
Мама:                 Я тебе напишу щас, положи ручку. Я хочу, чтобы он сам понял всё! (сын бьётся в истерике)
Мама:                 Хватит ныть, хватит ныть! Поехали! Сколько землекопов?
Сын:                     7.
Мама:                 Землекопов сколько?
Сын:                     2.
Мама:                 2. Вместе они, сколько копают метров в час?
Сын:                     7.
Мама:                  7. За час -7, а за полтора?
Сын:                      Вы меня не любите ( плачет).
Мама:                   Что ты несёшь?
Сын:                      Вы меня у цыган купили.
Мама:                  Что?
Сын:                      Вы хотите, чтобы я поскорей умер и всё( ноет).
Мама:                   Так всё, что ты городишь-то? Давай перерывчик сделаем (успокаивает сына), перерывчик, на тортик, тортик, тортик. Тортик будем? Тортик?
Сын:                       Да.
Мама:                    Всё, щас перерывчик на тортик и быстренько задачку всю решим  (уходит и возвращается)
Мама:                    (смотрит на мужа)    Хто съел тортик? (отец виновато)
Отец:                     Слушайте, ну я откуда знал, шо вас эти землекопы в полвторого ночи до торта доведут ! ( сын сильно рыдает).
Мама:                   Так, всё вместо тортика што хотим? Што мы хотим вместо тортика?
Сын:                      Гамбургер.
Мама:                   Всё, всё щас папа поедет за гамбургером (открывает книгу и читает) со скоростью 5 м. в час.ет
Отец:                      Да ладно. Харэ, никуда я не поеду (встаёт с дивана и садится к сыну), ща всё решим!
Мама:                    Занимайтесь.
Отец:                     От уже тупой какой!
Отец:                     Ладно, не стони, щас всё решим! Давай, внимательно, выдохнули, значит , за один час  они копают 7 м., значит за полтора часа, скока они копают?(размышляя) в полтора раза больше, правильно? Правильно?
Сын:                      Ты зачем торт съел?
Отец:                      Я не могу с ним!
Мама:                    Так, так, ещё разочек , так. 7 м. траншеи они копают за один час, а за полтора часа сколько?
Сын:                      ( в истерике) Та ну, не знаю я!
Мама:                   Я тебя на телефон буду щас снимать и в интернете выкладывать, будешь популярный, как девочка с бочонками  и огурцами!
Сын:                      (кричит)   Не хочу я никак сниматься, сниматься никак!
Мама:                   Учись, хорошо учись тогда. Итак, 7 м. траншеи они копают за один час, за полтора часа сколько?
Сын:                     (тяжело дышит)        8!
Мама:                  Ух ты! Это интересней уже, давай! Тока больше.
Сын:                      9?
Мама:                  Больше.
Сын:                     10?
Мама:                  Больше.
Сын:                      11?
Мама:                  Меньше.
Сын:                     10?
Мама:                 Больше.
Сын:                     11?
Мама:                 Меньше.
Сын:                    Ты издеваешься надо мной?
Мама:                 Между  десятью и одиннадцатью есть что-нибудь?
Сын:                    Пол-одиннадцатого?
Мама:                 Пол-одиннадцатого, по- другому это сколько? Пол-одиннадцатого… это?
Сын:                    Поздно?
Мама:                (кричит)    Полвторого –это поздно. А пол-одиннадцатого, это сколько?
Отец :                 (не выдерживая)  Да 10.30,это!
Мама:                 Сиди там, подсказывальщик!
Отец:                   Господи, невозможно!
Мама:                 Пиши, давай. Отец подсказал тебе.
Сын:                    Чё писать-то 10 или 30?
Мама:                 10 м. 30 см. Чё щас –то ревёшь сидишь?
Сын:                     Гироскутер хочу!
Мама:                Чё ты щас вдруг заревел, што гироскутер хочешь?
Сын:                    А штоб на день рожденья не реветь!
Мама:                 Будешь хорошо учиться, будет тебе гиро скутер, давай пиши ответ, 10 метров, 30 см., фу блин, запутал меня (кричит на отца), подсказывальщик! 10 с половиной метров.
Отец:                   Наташ, ну чё я вникаю штоли? Я можно уже пойду спать? Ну, правда, уже, время сколько!
Мама:                 Нет, никто не пойдёт спать. Вобще-то это и твой ребёнок тоже не может решить задачу! Так пишем ответ (обращаясь к сыну) 10 с половиной метров, прокопают 2 землекопа за полтора часа. Записал?
Сын:                      Да.
Мама:                  Сложно было?
Сын:                      Нет.
Мама:                   Нет? Молодец! Всё?
Сын:                      Всё!
Мама:                  Доставай геометрию!


1-й:                       Бабушка это, конечно же, мама,
                              Мамина правда, но это не суть.
                              С бабушкой можно побыть и упрямым,
                              Бабушке можно не дать отдохнуть.
2-й:         Спасибо тебе за доброту, с которой ты всегда относишься к внукам, даже если  они неправильно себя ведут, за твою уравновешенность, отсутствие истерик и раздражения по пустякам…  благодаря такой стабильности с тобой всегда спокойно и уютно.

3-й                         Бабушка это такой человечек,
                               Кто пожалеет и защитит,
                               Бабушек любят все дети на свете
                               Бабушка шалости все нам простит.
4-й:                       Спасибо за то, что в трудную минуту всегда находишь тёплые и мудрые слова поддержки. За то, что умеешь сложное объяснить простыми словами и мудро уладить любое семейное недоразумение.

5-й:                       Бабушки вяжут носочки внучатам
                              Капризы исполнят, пирог испекут,
                              Бабушки нашим мамам и папам
                              Нашлёпать  нас никогда не дадут.
6-й:                      Спасибо за километры прочитанных в детстве сказок и килограммы испечённых пирогов, которыми ты угощаешь меня, при  каждом удобном случае. За то, что поддерживала и контролировала мою маму, чтобы она правильно за мною ухаживала, следила за моим здоровьем и не совершала фатальных ошибок.

7-й:                       То, что родители не разрешают
                              Бабушка с радостью нам разрешит
                              И нам не скажет, что мы ей мешаем,
                               Если кино смотрит или же спит.

8-й:                      Спасибо тебе за то, что ты даришь мне веру,  и поддерживаешь, когда я больше всего в этом нуждаюсь. Спасибо, что ты выдерживаешь любые мои эмоциональные всплески, что пытаешься рассмешить, когда я грущу, и что всегда учишь меня чему-то новому, открывая новые грани мира. Спасибо, что не сдаешься и борешься за меня, подчеркивая мою значимость и уникальность.
9-й:                         Бабушек мягкие, тёплые руки
                                Нежно согреют нас в холода
                                И не дадут умереть нам со скуки
                                Бабушки наши с нами всегда.
10-й:                      Спасибо за блестящее чувство юмора, которое не иссякает и не увядает с годами, а становится только ярче.
11-й:                       Бабушки наши дают наставленья
                                 Бабушки учат, как надо жить,
                                Бабушки наши все, без сомненья
                                Дали любви нам незримую нить.
12-й:                    Спасибо за то, что несмотря на годы ты продолжаешь оставаться настоящей женщиной - ухоженной, красивой, остроумной и заботливой. Благодаря тебе я знаю, какой должна быть правильная хранительница домашнего очага, для которой на первом месте - интересы семьи и, конечно же здоровье любимых внучат.
Ведущий:             Предлагаем посмотреть сценку » Бабушка собирает внука на День рождения».

                         Сценка «Бабушка одевает внука на День рождения»


Внук:                      Ба, погладь мне футболку. Я иду, короче, на день рождения к Серёге.
Бабушка:              К Серёге? К Серёге на день рождения идёшь?
Внук:                     Да.
Бабушка:             А девчонки там будут?
Внук:                    Конечно!
Бабушка:            Тогда одевай рубашку!
Внук:                    Ба, нет! Я в футболке пойду.
Бабушка:             Естественно. В футболке. А поверх – рубашку.
Внук:                     Ну, ба!
Бабушка:             Одевай, говорю!
Внук:                     Ну, то за рубаха такая? Ну что это?
Бабушка:             Девочки скажут: «Какой красивый мальчик! Пришел в рубашке!» (бабушка надевает внуку рубашку на футболку)
Внук:                    Лошара, прям какой-то.  Ну,чё в рубашке. Я танцы учу клубные, а тут рубашка какая-то.
Бабушка:             Очень хорошо! Сейчас галстук дам.
Внук:                    Что? Галстук ещё? Ну, ба!
Бабушка:             Ты на день рождения идёшь или куда? (надевает ему галстук.)
Внук:                      Всё равно сниму потом.
Внук:                      Как урод какой-то.
Бабушка:               Я тебе сниму! Вот какой красивый парень!
Внук:                      Как урод какой-то.
(Внук начинает снимать штаны.)
Бабушка:              Что ты делаешь? Куда ты треники снимаешь?
Внук:                      Джинсы надену.
Бабушка:               Одень поверх.
Внук:                       Ну, ба!
Бабушка:                Чё «ба»? Твой Серёжка неизвестно, где живёт. Пока дойдёшь, застудишься.
Внук:                       Ну, ба!
Бабушка:                Что «ба»? Дедушка твой ходил в двух штанах всю жизнь, дожил до 90 лет. Так в двух      штанах и похоронили.
(Внук начинает надевать джинсы.)
Внук:                       Они не налезут на них, джинсы вобще.
Бабушка:                Куда ты джинсы надеваешь? На день рождения идёшь или картошку разгружать? Вот брюки надень.
Внук:                        Какие брюки ещё
Бабушка:                Хорошие, глаженные. Брюки, дедушка с войны пришёл ещё в них.
Внук:                       Что такое? Ну, что вообще?
Бабушка:               Шерсть! Им сносу нет. Одевай!
Внук:                       Ну, ба! (надевает брюки на штаны)
Бабушка:                Видишь, как хорошо. Ну вот! Смотри, как хорошо!
Внук:                       Ну, ба! Жарко в двух штанах будет.
Бабушка:                Придёшь туда, снимешь одни.
Внук:                        Куда я дену-то их?
Бабушка:                В шапку положишь, чтоб не потерять.
Внук:                       Что? Шапка ещё?
Бабушка:                 Шапка новая, меховая… Новая шапка…  До тебя её только дедушка и носил.
Внук:                        Ну, ба! Не пойду я в этом вообще!
(Бабушка достаёт валенки.)
Бабушка:                 Давай левую ногу или правую (думает), ай давай левую , какая разница! (бабушка обувает его во время разговора)
Внук:                        Что это такое?
Бабушка:                 Как что? Валенки!
Внук:                        Какие валенки? У меня кроссовки есть!
Бабушка:                Кто кроссовки с брюками носит?
Внук:                        А валенки, значит, стиляга просто! Да?
Бабушка:                Валенки: они ко всему подойдут.
Внук:                        Вообще никуда не пойду! (садится, обхватывает голову руками)

Бабушка:                Вот и правильно. Не ходи никуда. Дома посидишь, над картошечкой подышишь, пряжу мне подержишь, и спать вместе ляжем.
Внук:                        Ну, ба!
(Внук встаёт, наматывает на шею шелковый шарф.)
Бабушка:                Ну-ка, сними эту удавку! Что это?
Внук:                        Шарф. Сейчас модно!
Бабушка:                 Бабушка тебе шарф связала. Вот, смотри какой.
Внук:                        А его (показывает на шелковый шарф), между прочим, тутовый шелкопряд связал.
Бабушка:                 Вот пусть тутовый шелкопряд тебя и в квартиру прописывает. Будешь в коконе жить
Внук:                        Хорошо…  Где мой пуховик вообще?
Бабушка:                 Вот, нехорошо пока…  Вот! … Тулупчик…  Вот сейчас хорошо будет!
Внук:                         Я пуховик одену!
Бабушка:                  Какой пуховик? Что, сдурел? На улице холодина  - минус 2! (надевает ему тулуп) Вот,    смотри, как хорошо. Ой… (плачет, вытирает слёзы краем платка)
Внук:                         Ба, что? Плохо тебе?
Бабушка:                 Какой ты у меня красивый! Дедушку мне напомнил!
  (Звонок в дверь. Заходит друг внука. Здоровается ).
Виталька:                Здравствуйте, Клавдия Петровна.
Бабушка:                 О, Виталька, бабушка к вам приехала?
Виталька:                 Приехала…  Ну, что, Илюха, пойдём?
Внук:                         Я готов. (бабушке говорит) Мы пошли.
(Уходят. Бабушка крестит  их вслед.)
Бабушка:                  Ой, держитесь, девки, женихи идут!

1-й:                            Итак парни, сегодня 8 марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
2-й:                            А что тут долго думать! Ты, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы…что в такой день…ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
3-й:                             Легко сказать – поздравишь А что я им скажу?
4-й:                             Надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
1-й:                            А что если и нам их в стихах! Димон умеет, пусть напишет!
2-й:                            Легко сказать – напишет. А что если не получиться?
3-й:                            Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Димон на переменках напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
4-й:                            А подарок?
1-й:                            Какой подарок?
2-й:                            У меня предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и …
ВСЕ:                           И все это съедим.

                Сценка «Мальчики поздравляют девочек с 8-м Марта».


Мальчики стоят и обговаривают как поздравят девочек. ( Девочки стоят рядом).
1-й:                             Девочки, выйдите пожалуйста, нам надо приготовиться. (Девочки уходят).
1-й:                             Итак, я дарю Синичкиной!
2-й:                             Я дарю Синичкиной.
1-й:                             А чего это ты? Я дарю!
2-й:                             Я с ней на Новый год медляк танцевал!
1-й:                             И чё? А я её люблю!
(Забегает Синичкина).
Синичкина:               Мальчики, вы скоро?
1-й:                               Синичкина, овца, дверь закрой! (Синичкина уходит).
1-й:                                Я дарю Синичкиной!
2-й:                                Так, всё!
1-й:                               Девочки, мы готовы!  (Входят девочки).
1-й:                               Иванова, сразу бы хотелось обратиться к тебе…  Мы не знали , что ты так быстро выздоровеешь, поэтому, извини.
2-й:                                А сейчас, вам Дима прочитает свою поэму, давай, Димон!
3-й:                               Наша Лиза, просто супер, по-моему, даже супер-пупер. Ну, и Саша Синичкина тоже хороша, важна не внешность, а душа! А ещё у нас есть Милена шикарная, в принципе, она тоже нормальная. Компоты и соки в стаканы уже разлиты, наши сердца для вас всегда открыты!
                                                              Танец-поздравление.
1-й:                                Самых клёвых, самых классных
                                      Поздравляем мы всем классом
                                      И желаем мы всем классом
                                       Чтобы были вы прекрасны!


2-й:                                Желаем  вам легко всему учиться!
                                       Смеяться больше, больше веселиться
                                       Быть школьным эталоном красоты
                                        И чтоб сбывались все ваши мечты!


Ведущий:                    Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты .

                                                 Песня «Мама».



Танец .

Комментариев нет:

Отправить комментарий